Как решить проблему за 4 шага?

Если на душе тяжко, в жизни появилась чёрная полоса, трудно найти общий язык с окружающими, значит пора навести порядок в своём внутреннем мире.

Мне (Алексею) хорошо помогает модель логических уровней, которая в потоке энергий рэйки, канала знания может творить чудеса, решить те задачи, которые годами могут беспокоить, найти пути решения многих сложных и проблемных ситуаций, может сдвинуть с мертвой точки старые неразрешимые проблемы, помогает избавиться от деструктивных привычек и, в целом, разобраться в себе и навести порядок во внутреннем мире.

Если брать логику работы чакральной системы, тонких тел, воздействия на саму ситуацию, да и работу психики, то всё сводится к 6 нейрологическим уровням Дилтса:

1) ОКРУЖЕНИЕ это нижний уровень, который включает в себя различные условия жизни, самих людей, сроки реализации чего-либо, предметы, контакты, место жизни и работы… которые находятся вокруг.
💬 Для идентификации спросите себя: «Какое у меня сейчас окружение? С кем я взаимодействую? Что меня окружает?».

🧡 2) ПОВЕДЕНИЕ – тут происходит реализация различных моделей поведения и самой деятельности для течения жизни.
Например, женщина играет специфическую роль, чтоб быстрее выйти замуж.
💬 Для идентификации: «Каковы мои действия? Или бездействия?»

💛 3) СПОСОБНОСТИ – это уровень опыта, источник движения и направления движения к своей цели.
Например, мужчина научился делать вкусный плов, чтоб радовать свою семью каждый месяц.
💬 Спросите себя: «Я использую все свои умения и навыки? Какими возможностями я обладаю? В чём моя уникальность?»

💚 4) Ценности и УБЕЖДЕНИЯ – уровень условий воспитания, менталитет окружения, образование, культура.
Например, человек имеет низкий доход, потому что в молодости ленился и не получил другую профессию.
💬 Вопросы: Почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь\работаю\живу? Как к этому мне удалось прийти?».

💙 5) ИДЕНТИЧНОСТЬ — кем человек себя видит и ощущает, какую играет роль в обществе, семье и на работе. Когда человек не знает себя, то начинает играть множество ролей, например, дома он скромный, на работе он шут, с друзьями он играет роль бизнесмена, с женщинами – мачо, а с родителями он герой.
💬 Задайте себе вопрос: «Кто я? Каков мой образ?»

6) МИССИЯ – то есть уровень смысла реализации чего-либо, смысл жизни, куда человек идет, с кем, какой вклад собирается внести в мир
💬 Для идентификации: «Для чего я живу?»

Все уровни взаимосвязаны. Если изменяются верхние, с ними меняются и остальные.
На двух нижних уровнях (поведения и окружения) происходит наша жизнь и большинство наших целей (общение, деньги, отношения, манипуляции, требования).
Остальные уровни задействуют люди с горящей идеей (политики, бизнесмены, изобретатели, инженеры).

👥 Алгоритм работы с проблемой.
1) Записать саму проблему.
Это нужно, чтоб не держать её в голове, но при этом видеть, с чем проходит работа.

2) Определить, на каком уровне находится ситуация.
Начинаем с нижнего (окружение) уровня и, задавая вопросы, подниматься к шестому, находим источник.

3) Забираем ресурсы.
Решение какой-то проблемы обычно находится на один-два уровня выше самой проблемы, поэтому нужно вернуться назад, вспомнить все идеи и ресурсы, найденные на этом пути. Для проверки получения ресурса – просмотрите уровень «окружение» и вспомните о своей цели. Нужно прочувствовать, стала ли цель богаче, если сравнивать с начальной.

4) Реализация.
Пройдите все уровни в обратном порядке (от 6 до 1), желательно это сделать не задумываясь, быстро, а затем — вернуться на стартовую позицию и посмотреть, насколько цель стала богаче. И самое главное — обозначить, когда будет сделан первый шаг к достижению задуманного и решению этой проблемы? Поставьте напоминалку, что, например, завтра в такое-то время начнёте заниматься реализацией.

💬 Пример работы.
Ситуация – не уважают на работе, а начальство не видит стараний.
Пройдясь по вопросам, находим, что проблема находится в 4 уровне (нет ценности).

👥 Теперь ищем:
1) Окружение: «Кто именно должен меня уважать?», — руководитель и коллеги.
2) Поведение: «Что значит для меня уважение? Что должны делать коллеги, чтобы было понятно, что меня уважают?», — они должны быть внимательны к моим предложениям, меня нужно хвалить и давать интересные задачи.
3) Способности: «Какая у меня особенность?», — перфекционизм.
4) Ценности: «Почему так важно, чтобы меня уважали?», — мне важно понимать, что я ценный сотрудник.
5) Идентичность. «Кем нужно стать, чтоб быть уважаемым человеком?», — быть нужным.
6) Миссия: «Зачем мне это?», — чтоб доказать родителям, себе и подругам, что могу добиться успеха.

Как мы помним, решение проблемы лежит на 1-2 уровня выше, чем сама проблема, то есть, в «миссии».

Каков итог? Видно, что проблема не в злом начальнике и не ценящих коллегах, а в желании доказать что-то другим. И даже если изменить работу или сферу деятельности, то проблема всё равно останется.

Забрав ресурсы, и поставив себе цель, что нет потребности доказывать своему окружению, ситуация успешно разрешится.

Для ускорения – провести серию сеансов с кундалини рейки на успешное гармоничное завершение ситуации.

💬 По аналогии можно поставить себе цель для достижения чего-либо.
Дайте рассмотрим пример: «Хочу быть целителем рэйки».
1) «Кто в моём окружении может помочь мне достичь?»
Поможет друг.

2) «Какие поступки и действия мне необходимо совершить?»
Нужно изучить анатомию, поступить в мед. институт или пройти курсы, получить инициацию в рэйки.

3) «Какие мои навыки и способности могут помочь?».
Я умею сопереживать и интуитивно чувствую, что не так с собеседником.

4) «Какие навыки и способности мне необходимо получить или развить?»
Мне нужно развить физическую силу, усидчивость, навыки диагностики, работа с психосоматикой, в общих чертах разбираться в заболеваниях и алгоритмах сеансов.

5) «Какие мои истинные мотивы? Зачем мне это нужно?»
Я испытываю чувство вины, когда не получилось помочь нуждающемуся на остановке.

6) «Как эта цель способствует реализации моего предназначения?»
В моём роду все были целителями, чувствую, мне это нужно.

Рассмотрев цель со всех сторон, видна истинная причина занятия целительной деятельностью, отображены слабые места для получения ресурса и изменения этапов, прописаны конкретные шаги реализации.

Пробуйте, и у Вас получится 😉

Алексей Онипченко