Быть учителем… это как?

Быть учителем… это как?

Последнее время современные тенденции ведут к наставничеству и многие люди, чувствуя большие деньги, стараются этим заниматься.
В моей практике было множество случаев, когда вчерашние ученики рэйки, не окончив своё обучение, уже набирают своих учеников (которые позже разочаровываются в системе).

1) Давайте начнём с того, что быть учителем — это дар, которым хочется делиться.

Не бывает такого, что человек всю жизнь был поглотителем информации, не применял полученных навыков, а потом вдруг решил стать гуру 🙂

Для меня путь «быть учителем» начался ещё в садике, когда я обучал ребят обслуживать себя.

Затем в средней школе, когда мне, как старосте, была поставлена задача поднять средний балл в классе. Я начал заниматься с «двоечниками» после уроков, подтягивая их до уровня «хорошистов», а самих «хорошистов» для уровня «отличников». И мне нравилось этим заниматься, мой класс стал один из самых преуспевающих.
Вспомните свою школу и неблагополучных ребят, которые в 5 классе толком читать и писать не умели. А Вы смогли бы их обучить? Хватило ли нервов и терпения? А научить работать с интегралами?

В институте была примерно такая же ситуация, ко мне всегда обращались за рекомендациями, то есть не просто: «дай списать», — говорили, а просили именно научить способам решения.

После окончания института и работы я подумал: «Что я умею делать лучше всего? Передавать здания и навыки?», — да, именно этим я стал заниматься в Академия Рейки, чтоб передавать свой опыт.

Думаю, Вы наверняка обратили на этом внимание, потому что мои вебинары обычно идут по 3-4 часа с минимум «воды» и максимальной отдачей 🙂

2) Отсутствие свободного времени.

Работа над собой – неотъемлемая часть профессии. Если учитель не сможет воспитать себя, то он никого не сможет воспитать. Работа над собой, совершенствование себя как личности требует много усилий: придётся забыть об инертности и бездеятельности и проявить максимальную активность и творчество.

Ты не можешь сказать: «У меня День рождения, отпуск, выходные, я заболел….», — ибо ученик не будет ждать, когда же там появится желание и настроение.
Быть учителем, значит экономить время своим ученикам и передавать навыки быстро.

Например, на обучение рэйки я потратил около 12 лет ежедневных многочасовых практик и не одну сотню тысяч рублей (а если быть точнее, то почти 600 т.р. ушло на обучение этой системы).
И чтобы мой ученик не затрачивал столько ресурсов, он получает готовые навыки в течение 3-5 месяцев, основываясь на мой жизненный опыт и мои ошибки, ему не нужно 12 лет заниматься.

Я постоянно учусь, постоянно расширяю свой уровень знаний. Учитель обязан как можно глубже разбираться в тематике и знать ответы на все вопросы ученика, иначе он будет плохим учителем.

3) Большая ответственность.
Если брать сферу эзотерики, то нужен постоянный контроль за каждым из учеников.

Например, если неправильно передать инициацию или вовремя не сделать подношения даров помощникам, то ученик будет стаскивать энергию со своего учителя (когда она закончится, то будет идти отбор из семьи, детей, родственников…), он будет постоянно болеть и начнутся социальные сложности.
Учитель-новичок будет думать, что это сама система создаёт проблемы, чтоб он больше над собой работал. Или подцепил что-то у пациента. Хотя причина именно в неверно проведённом ритуале.

Когда ученик делает что-то не так или себе как-то причинил вред, то учитель в ответе (с него спросят высшие силы и придётся очень долго восстанавливаться).
Алексей Онипченко